">
Четверг, 14.11.2024, 16:12 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Информационная война СССР и США

Информационное противоборство в конце XX века стало важнейшим геополитическим фактором, определяющим судьбы стран и цивилизаций. Развал СССР - это поражение в информационно-идеологической войне.

Если США опирались в информационной войне на крупномасштабные научные разработки, детально изучали методы информационно-психологического воздействия на советскую политическую элиту, то в СССР явно недооценили новейшие достижения в области психологии, информатики, социологии.

Но перед ХОЛОДНОЙ ВОЙНОЙ было предпринято несколько попыток военным способом разгромить СССР.

В середине мая 1945 У.Черчилль отдает секретный приказ о подготовке плана “Невероятное” по нападению на СССР. Уже 22 мая план был готов (через две недели после победы над фашизмом!).

Удар должна была нанести полумиллионная группировка англо-американских войск через Северную Германию. Вместе с ними должна была действовать 100-тысячная немецкая армия, сформированная из остатков гитлеровского вермахта по приказу Черчилля. В гитлеровской военной форме, с гитлеровским оружием, под командованием все тех же офицеров. Третья мировая должна была начаться 1 июля 1945 года переходом в решительное наступление сорока семи западных дивизий.

И.Сталин заранее узнал о коварном плане бывших союзников. 29 июня 1945 года советские войска в Германии неожиданно передислоцировались, заняв более выгодные позиции. И.Сталин одновременно организовал проведение специальной информационно-пропагандистской операции, в ходе которой весь мир узнал о немецкой армии Черчилля, и он был вынужден ее расформировать. План агрессии провалился. Но показательно само коварное намерение.

Затем третья мировая должна была начаться в 1948 году. План ядерной войны против СССР, названный "Чариотиром" - "Колесничим". Первый удар - 133 атомных заряда по 70 целям.

Следующий план “Дропшот” - “Внезапный удар”, предполагал массированные бомбардировки СССР тремястами атомными зарядами за шесть тысяч самолето-вылетов.

Однако тогда все эти планы не были реализованы из-за создания мощной советской реактивной авиации (истребители МиГ-15 и МиГ-17).

Потери американских бомбардировщиков составили бы 55 процентов без учета истребителей сопровождения. А при потерях в 15% американцы не могли выполнять поставленные задачи!

“Психологические исследования показали, что людские потери... приведут к столь сильному падению морального духа оставшегося в живых личного состава, что дальнейшее выполнение боевых задач станет невозможным. ...Главная причина - новое поколение реактивных истребителей сделало массовые рейды поршневых крепостей невозможными...”, говорилось в одном из американских исследовательских отчетов.

Первый раунд воздушно-ядерной войны СССР выиграл у США вчистую. Известен даже день этой победы - 12 апреля 1951 года.

В тот день сорок восемь американских Б-29 под прикрытием восьмидесяти реактивных истребителей устремились из Кореи в небо Китая - чтобы стереть с лица земли гидроэлектростанцию на реке Ялуцзян и Аньдунский мост.

Если бы американцы в тот день разгромили с воздуха переправы через реку Ялуцзян, через которые из Китая шли потоки грузов и войск на фронт, то война в Корее была бы выиграна американцам.

Но их встретили МиГ-15 советского 64-го истребительного корпуса, вступив в ожесточенные бои. Потом янки назовут этот день “Черным четвергом”.

“Мигами” было сбито 10 “сверхкрепостей” Б-29 и два истребителя прикрытия Ф-80, тяжело повредив еще десяток Б-29. При этом советские летчики не потеряли ни одного самолета!

Второй разгром американцам был устроен 30 октября 1951 года. У Ялуцзяна советские истребители сбили двенадцать Б-29 и четыре реактивных истребителя Ф-84, потеряв лишь один МиГ-15.

После военных поражений, в США было принято СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ О НАПРАВЛЕНИИ ГЛАВНОГО - ИНФОРМАЦИОННОГО УДАРА В БОРЬБЕ С СССР.

В период 1945-1953 гг. Вашингтон провел серии реорганизаций аппарата внешнеполитической пропаганды. В начале 1946 года функции упраздненного органа военных лет - управления военной информации передаются Государственному департаменту, в 66 посольствах США за рубежом учреждаются должности советников по связям с общественностью. С февраля 1947 года “Голос Америки” начинает вещание на русском языке, которое продолжается и сегодня. В январе 1953 года, уже через 6 дней после прихода в Белый дом, Эйзэнхауэр учредил президентскую комиссию по международной информационной деятельности во главе с нью-йоркским банкиром и бывшим руководящим работником америанской разведки У.Г.Джексоном. Суть рекомендаций комиссии Джексона заключалась в том, что “психологическая война” против социалистических стран не может осуществляться каким-либо ведомством Вашингтона, а должна быть общей задачей всех внешнеполитических учреждений. В соответствии с рекомендациями комиссии был создан координационный орган при Совете национальной безопасности США. Появилась специальная должность помошника президента по вопросам “психологической войны”. 1 августа 1953 года конгресс США в соответствии с посланием президента Эйзэнхауэра принял решение о создании Информационного агентства Соединенных Штатов (ЮСИА). Директор ЮСИА подчинялся президенту США. Тем самым закончился длившийся 8 лет период организационных поисков оптимальной формы осуществления комплексного внешнеполитического информационно-психологического воздействия в интересах обеспечения глобального доминирования США.

Уже в середине 50-х годов советская политическая элита оказалась не готова к жесткому информационно-психологическому противоборству с американской элитой. Она не смогла разработать НОВУЮ ГЕОПОЛИТИЧЕСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ развития СССР. Отсутствие стратегических аналитиков в высшем политическом руководстве СССР, привело к колоссальному геополитическому поражению - распаду СССР. А в США наоборот уделялось повышенное внимание стратегическому анализу. Например, Конгресс США принял Закон о стратегическом планировании, и американские чиновники обязаны заниматься стратегическим анализом, планированием по определенному регламенту.

В США в высшей политической элите сформировались блестящие аналитики и стратеги. Прежде всего, это Аллен Даллес.

А.Даллес (1893-1969), директор ЦРУ (1953-1961), сформулировал основные стратегические цели ведения информационно-идеологической войны против СССР-России (они до сих пор реализуются в отношении России).

СПРАВКА. А.ДАЛЛЕС племянник одного и брат другого госсекретаря США. С 1916 года - на дипломатической работе (Вена, Берн). Участвовал в работе мирной конференции в Версале. С 1922 года по 1926 год возглавлял управление ближневосточной политики Госдепартамента США. С 1926 года - сотрудник юридической фирмы. С 1942 года - представитель правления стратегических служб США в Швейцарии, реально руководил американской разведкой в Европе (псевдоним Мистер Бул). Именно А.ДАЛЛЕС проводил сепаратные переговоры в Швейцарии с начальником штаба СС, личным представителем Г.Гиммлера генералом К.Вольфом в Швейцарии. На этом сюжете построен замечательный фильм СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВОЙНЫ.

С 1951 года - заместитель директора ЦРУ по агентурной разведке и тайным операциям. В 1953-1961г.г. - директор ЦРУ (имел прозвище Великий старик).

Алгоритм информационной войны ДАЛЛЕСА

против России

С

“Посеяв там (в Советском Союзе) хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить.

Как? Мы найдем единомышленников…

Найдем союзников - помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия ГИБЕЛИ САМОГО НЕПОКОРНОГО НА ЗЕМЛЕ НАРОДА, (от автора - последние 15 лет РУССКИХ ЕЖЕГОДНО СТАНОВИТСЯ НА 1 МИЛЛИОН МЕНЬШЕ!!!) окончательного, необратимого угасания его самосознания…

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут НАСАЖДАТЬ КУЛЬТ СЕКСА, НАСИЛИЯ, САДИЗМА, ПРЕДАТЕЛЬСТВ - словом, всякой безнравственности (от автора - последние 15 лет эти цели А.Даллеса полностью реализуются на российских телеканалах).

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху…

Мы будем незаметно, но активно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель…

Честность и порядочность будут осмеиваться и превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх перед друг другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества”.

18 августа 1948 года Совет национальной безопасности США по инициативе А.Даллеса принял директиву 20\1 “Цели США в войне против России”. Эта директива была впервые опубликована в США в 1978 году в Сборнике “Сдерживание. Документы об американской политике и стратегии 1945-1950 г.г.”. Несколько цитат из этого документа, которые касаются будущего посткоммунистической России.

“Так какие цели мы должны искать в отношении ЛЮБОЙ НЕКОММУНИСТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ, которая может возникнуть на части или всей русской территории в результате событий войны (политической, т.е. информационной - от автора)?

Следует со всей силой подчеркнуть, что независимо от ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ЛЮБОГО ТАКОГО НЕКОММУНИСТИЧЕСКОГО РЕЖИМА и НЕЗАВИСИМО от того, в какой мере он будет готов на словах воздавать хвалу демократии и либерализму… мы ДОЛЖНЫ СОЗДАВАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ГАРАНТИИ обеспечивающие, чтобы ДАЖЕ НЕКОММУНИСТИЧЕСКИЙ И НОМИНАЛЬНО ДРУЖЕСТВЕННЫЙ К НАМ РЕЖИМ:

А) НЕ ИМЕЛ БОЛЬШОЙ ВОЕННОЙ МОЩИ

Б) В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ СИЛЬНО ЗАВИСЕЛ ОТ ВНЕШНЕГО МИРА

В) НЕ ИМЕЛ СЕРЬЕЗНОЙ ВЛАСТИ НАД ГЛАВНЫМИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ МЕНЬШИНСТВАМИ

Г) НЕ УСТАНОВИЛ НИЧЕГО ПОХОЖЕГО НА ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС (Т.е. они очень боялись и по-прежнему боятся российского информационного противодействия - от автора).

В случае, если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы ЭТИ УСЛОВИЯ БЫЛИ НАВЯЗАНЫ НЕ ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ ИЛИ УНИЗИТЕЛЬНЫМ СПОСОБОМ.

НО МЫ ОБЯЗАНЫ НЕ МЫТЬЕМ, ТАК КАТАНЬЕМ НАВЯЗАТЬ ИХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАШИХ ИНТЕРЕСОВ”.

Итак, уважаемые читатели, перед Вами предельно циничный план борьбы против России, против ЛЮБОЙ РОССИИ (СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ, ЛИБЕРАЛЬНОЙ, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ, АВТОРИТАРНОЙ). Этот план реализуется и сегодня, прежде всего средствами ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ.

Только очень наивные люди могут думать, будто США в ходе информационной войны против СССР руководствовались некими “общечеловеческими ценностями”. Американцы исходили из идеи максимальной полезности для себя.

З.Бжезинский в своей книге, План игры. Геостратегическая структура ведения борьбы между США и СССР” опубликованной в Вашингтоне в 1976 году, заявил о том, что исходный пункт “Холодной войны” - геополитическая борьба за Евразию.

Проведенные интегральные оценки позволяют вскрыть их социальный заказ - раздробив и добившись господствующего влияния над Хартлендом и Римлендом снизить роль России, ее геополитический и силовой потенциал.

Стратегическая задача мондиалистов - опять столкнуть Германию с Россией. Осуществляя дистанционное управление конфликтом, США наконец получат возможность сосредоточиться на назревшей структурной модернизации экономики и выходу из системного кризиса.

Ясно выраженная в докладах и книгах З.Бжезинского идея о том, что на месте России должен появиться конгломерат карликовых сателлитных государств, в настоящий момент является доминирующей в мондиалистской концепции.

США выиграла оперативную битву за Евразию. Но геополитическое сражение им выиграть не удастся.

История знает немало примеров, когда неверно выбранная геополитическая стратегия приводила страну к упадку, причем не в военное, а мирное время. Ярчайший пример конца 20 века - развал СССР. Россия не должна повторять своих и чужих ошибок истории, ей необходимо твердо стоять на почве реальности и постоянно учитывать динамично меняющиеся геополитические условия.



Источник: http://panarin.com/doc/50
Категория: Мои статьи | Добавил: inpanarin (05.05.2009) | Автор: Игорь Николаевич Панарин
Просмотров: 2838 | Комментарии: 3 | Теги: информационная война, развал СССР, Бжезинский | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 hermilaewhtge  
0
оформить за деньги карта клиента в магазин гипермаркет МЕТРО Cash and Carry , телефон в Москве: 8;;9,,6*7;1~4--3••6*6;;5--3;
Законно по юридическому договору оформим на физических лиц и сотрудников организаций карты метро в сеть немецких магазинов МETRO Cash and Cаrry:пропуск в метrо только с вашим фото(делается при вас в самом магазине),с номером,штрих - кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Карточки metro оформляются: на граждан России и иностранцев.Оформление производится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карточки metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк России ,немецкие торговые центры Metro cash&Carry работают 24 часа.Срок действия карточки metro 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих тц,и заключаем с ними соответствующие договора, по которым фирмы обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких торговых центрах сроком на три года. Регистрация производятся в разных магазинах МETRO CASH&CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карточки метро в одном из магазинов МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких гипермаркетов METRO Cash & Carry в Российской Федерации и за рубежом.
Как официально оформить за деньги пропуск торговый центр METRO c&c , телефон в Москве: 8..9,6#7__1,,4~~3,6••6##5**3:

1 wendyjynycl  
0
Как оформить за деньги пропуск в торговую сеть торговых центров МЕТРО Cash and Carry Кеш and Керри 8(967)143-66-53
Законно по юридическому договору сделаем на частных лиц и сотрудников организаций карты метро в сеть супермаркетов МETRO Cash & Cаrry:карта metro с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии),с номером,штрих - кодом,магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Карты клиента metro оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранцев.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете пропуска в метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк России ,тц «METRO» работают 24 часа в сутки.Срок действия карты клиента metro три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих торговых центрах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым учреждения обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих торговых центрах сроком на три года. Оформление производятся в разных немецких тц МETRO Cash & Cаrry, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты клиента метро в одном из немецких магазинов Metro CASH and CARRY вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких гипермаркетов МЕТРО Кэш энд Керри в Российской Федерации и за границей.
Для заказа карты метро в сеть немецких гипермаркетов Метро Кэш энд Керри звоните: 8(967)143-66-53

Имя *:
Email *:
Код *: